суббота, 27 июля 2013 г.

Случайностей не случается

Предисловие, а может послесловие , а может ответ на комментарии к сообщению о книге "Дзен и Путь Блоггера"  Гюнтера Натолла.  Книга пришла ко мне удивительно. В чате было много вопросов по блогу, как наполнять, что писать и т.д. У меня внутри был вопрос-для чего он мне? Писать мне нравится. Но что и как писать в блоге?
Открываю почту с адреса, куда редко захожу. А там письмо от человека, который ведет блог уже 5 лет. Дата. И он просит
ответить на вопросы, касающиеся его блога. Когда я прочитала вопросы, я для себя нашла ответ каким должен быть мой блог. Это и мой внутренний мир, и дело, которым я занимаюсь, это мой автограф. Зашла на этот блог. Давно там не была. А там создан форум для начинающих блоггеров. И выставлена эта удивительная книга. Что меня зацепило в ней? Нашло отклик внутри меня, подтвердило только что найденный ответ?
Всего два абзаца.
— Да, глупец, я знаю кто ты, — сказал Старик. — Ты пришел, потому что хочешь стать великим блоггером. Я могу помочь тебе. Я могу научить, как своим блогом тронуть души суровейших воинов и утопить ангелов в с слезах. Твой блог станет гаванью для тысяч кораблей, набитых читателями, что согласны умереть за подписку.
Старик расхаживал взад-вперед, задумчиво почесывая заросший подбородок.
— Однако, — продолжил он, — Я чувствую в тебе великое сомнение. Ты не уверен, что справишься. Ты даже не уверен, действительно ли желаешь этого. Так не годится. Сомнения порождают конфликт. Конфликт ведет к нерешительности. Нерешительность приводит к паршивому блоггингу. 
и
— Что ж, я был так занят пытаясь разобраться, как создавать великий блог… но невозможно это узнать. Вместо этого, мне нужно было лишь осознать Истину.
— Что за истину? — спросил Старик, улыбаясь все шире.
— Блога нет! Блог не имеет самостоятельной сущности; это всего лишь инструмент, позволяющий человеку сообщать другим то, что для него важно. Не существует великих блогов, есть только великие блоггеры. Всякая попытка создать великий блог будет бесплодной, если человеку просто нечего сказать — это сродни тому, чтобы учить утку петь, как Паваротти. Перво-наперво, мне следует заглянуть в себя, чтобы найти своего внутреннего Блоггера. Все прочее — несущественно.

И об этом нам сейчас все время говорит Лия София. Она как тот Старик из книги. Учитель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий