суббота, 27 июля 2013 г.

Мой выбор: копия или модель! Или на каком уровне формирования сознания я нахожусь

Вчера на встрече модераторов Игры определяла на каком уровне формирования личности нахожусь. 
Вначале, выбрала Чувствительность к миру и Чуткость к человеку. На этом уровне я находилась очень долго. Одиночество, и главным образом НЕРЕАЛИЗОВАННОСТЬ. Включалась зависть-ну почему я такая умная, много знаю и умею, а нет ни денег, от людей бегу, отказываюсь от любви. И неважно чем зарабатываю деньги.
И все это внутри копила. Агрессивность, самоедство. А хотелось быть успешной, Чтобы люди слушали и слышали меня, хотелось признания как тренера, руководителя, преподавателя.

В поисках ответа я сделала очень непростой для себя шаг - я уехала искать "не зная что". Что-то меня выдернуло и я, оставив детей, мужа, уехала в другую область, деревню. Я рушила своими руками все, что я строила годами. Я билась об стенку( в прямом смысле этого слова) с вопросом, что я здесь делаю? Для чего я здесь? Что я здесь ищу?

Чтобы как-то утешить себя и сгладить свой поступок в своих глазах и глазах моих близких, я 2-3 раза в месяц приезжала домой. Муж не разговаривал, дети сопели.

Спасала Игра. Рядом были Лиля София, Ольга. Именно Лиля София словами, действиями выставляла меня на Путь. Это потом я стала понимать, что Высшие Силы дали мне возможность встретиться с Лилей Софией, услышать ее и принять свой выбор. Сама я их не слышала, я отказывалась от любой помощи. Я сама! Гордыня, зависть, обида зашкаливали. Личность моя вопила: "Ты сдохнешь! Только попробуй встать на этот Путь"

 Стала осваивать компьютер( боялась его как черт ладана"), руки тряслись, боялась выступлений, людей.

Когда приехала к Феодосию Кавказскому, то первое, что услышала -это слова "Долго же ты добиралась ко мне, дочь моя". Здесь я получила Благословение на Путь.

Именно Игра помогла мне обрести себя. Найти точку, где я предала себя, решив в пику своей маме стать хорошей мамой для своих детей и хорошей женой для мужа. И вернуться на свой Путь, Путь для реализации того, ради чего я здесь на Земле, выполнения своего предназначения и миссии.

Жестко, ершиком очищались мозги, проходила уроки смирения и послушания. Училась гнуться, а не стоять грудью за справедливость, получала волшебные пендели и  прорабатывала обиду ( я вся была в обидах, борец за справедливость).

Слушать не могла. Не слышала себя, других. Стала потихоньку открываться миру, как улитка выползать из своих створок. Стала внове учиться общению с людьми. И изменилось отношение ко мне. Люди повернулись ко мне. И это относится к моим родным и близким. К семье. 

Когда я приняла решение, что могу и хочу проводить семинары, читать лекции, проводить тренинги, меня трясло. Моя личность приходила в ужас, что ей нужно выйти на публику. Огромная поддержка Высших Сил, подружек, Лили Софии. Благодаря Игре Ключи Квантового Перехода, я перешла с этого уровня формирования сознания на другой.

Уровнь Культура и синтез общей культуры мирового общества. Моя главная задача не провалиться в присвоение чужого труда.

Я наблюдала за Лилей Софией, как она общается с людьми, ведет семинары, за ее работоспособностью. Задавала вопросы. 

Сейчас, когда я начала проводить промовебинары, семинары, в пример, у меня перед глазами-Лиля София. Только выходило, что я ее не моделировала, а копировала. И в результате- никак. Я надевала чужую одежду, а она то по размеру, то по фасону не подходила мне. И получалось смешно, неуклюже. Скованность. Еще и сомнения, я же не обладаю теми качествами, что у нее. 

Смотрела передачу "Один в один". И там услышала одну вещь, что для того, чтобы все получилось, нужно влезть в этого человека, прочувствовать, пережить. 

Это как в слушании в пользу. Только здесь еще и смоделировать. Это слово я узнала буквально на днях. Нужно только выбрать объект моделирования.  

Я сейчас выбираю такого человека, который реализовался как тренер, руководитель, организатор, масштабно мыслящий человек. Догадываетесь, кто это для меня является таким человеком?
Еще мне нравится Любовь Латыпова. Нужно присмотреться. Вообщем, сейчас направление движения выбрано.

Темы, которые есть у меня, которые я собираюсь подавать как свои проекты-это в основе своей, чужие идеи, чужие труды. Чтобы сделать их своими, мне необходимо не просто "отбарабанить" их, а привнести что-то свое, углубить. Главное услышать подсказки извне. Как это случилось со мной и сейчас я "Сплю с Гочем".

Когда готовила презентацию по теме обида, а потом провела работу с файлами, мне задали вопрос: "А люди знают, что такое файл? Ты им объяснила? А я еще добавила вопрос " А что значит работа в Причине?". 

Психологи, психотерапевты отправляют к причине, которая зародилась в детстве. Но работа с файлами не связана с этим пониманием причины.
Вспомнилось, что мне говорили про книгу В.Гоча по работе  в Причине. Я нашла эту книгу, "сплю с этой книгой" и готовлю целое занятие по работе в Причине и работе с файлами.

И разобраться с моделированием. А еще найти качественные обучающие курсы по проведению вебинаров и начать протаптывать дорогу в этом направлении, чтобы колесо мой жизни катилось, а не валялось на обочине.

Пишу дневник, а во дворе играют свадьбу. И очень красивая невеста и серьезный жених. К чему бы это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий