суббота, 27 июля 2013 г.

Играем в прятки мы с собой

Все думала, как назвать запись сегодняшнего дня. Пока не знаю. Может в конце придет.

Вчера запись не выставила на блоге. Выключила компьютер. И вспомнила, что не записала сегодняшний день. Написала ручкой в тетради. А в компьютер не перенесла. Не захотела опять комп включать, поленилась.

А сегодня просто не смогла вчерашнюю запись печатать , чтобы выставить на блоге. Несколько раз садилась-ну никак. Сразу не сделала и ступор. Не хочу возвращаться в прошлое. Или прятки с собой. 
 Решила-вчерашнюю запись поставлю комментарием к книге. И поняла, лучше не откладывать на завтра то, что можно и нужно сделать сегодня, а может даже и вчера. 

А это  пришло ко мне, когда я пропалывала грядки от сорняков. Сорняков очень много. Чистишь, чистишь, а на огороде-как в джунглях. Даже соседи говорят, что такое у нас на участке не было никогда. 
Участок большой, я наезжаю урывками-как на дачу, еще и одна. Вот и результат.

Так и со своим внутренним миром-только почистишь, а там уже другие или новые сорняки растут. Все время бдить нужно, а не от случая к случаю. Только подумала и проговорила, что вроде и не обижаюсь уже. Как слышу фразу, которую говорю как бы между прочим. Как приговорку."Обидно, досадно, но ладно". Оба-на! Поймала. А говоришь, что не обижаешься. Одной сложно. Только в команде и только в Игре, играючи. 

Я благодарна за этот день и благодарна за все дни, которые будут. Я благодарна за жизнь сейчас и всегда! И так это и есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий