воскресенье, 28 июля 2013 г.

Соединяем духовное с материальным

Выполняя задание Любови Латыповой, "слямзила " стишок ( с разрешения):ХОЧУ ЧТОБ ДЕНЬГИ СБИВШИСЬ В СТАЮ, ЗА МНОЙ НЕСЛИСЬ КАК УРАГАН, И ДОГОНЯЛИ, НАПАДАЛИ И НАГЛО ЛЕЗЛИ В МОЙ КАРМАН!!!

Осталось еще самой что-то сочинить. Но голова уже спит и
творчество на подушке тихонько посапывает. Завтра. Точнее-уже сегодня.
Сегодня и проект описала и выставила, написала статью в блог, провела занятие по работе с файлами. Девочки хорошо поработали. Спасибо им.

В глубине моего существа есть бесконечный источник благодарности. Сейчас я позволяю этой благодарности наполнить мое сердце, мое тело, мой разум, мое сознание, все мое существо. Я благодарна за этот день и благодарна за все дни, которые будут. Я благодарна за жизнь сейчас и всегда! И так это и есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий