понедельник, 29 июля 2013 г.

Нирвана воскресения

Играю в такую игру: утром встаю и включаю радио. Какая первая песня-такой и день. Включаю и слышу "Какой чудесный день, моя струится лень в нирване воскресения". Это что же? Сегодня у меня "ленивый день?" А баба-Яга против! Вспомнилось, как дети играли в песочнице, а я проходя мимо, услышала
: одна другой говорит: "лучше я сделаю сама. ты ленивая".  А та ей в ответ:" Я не ленивая, я просто люблю отдыхать"  Чудесно. Будем отдыхать.

Я читаю книгу Юрий и Наталья Артюховы "Практикум Восхождения". Разбираюсь с фотографиями, их скопилось очень много и хочется их выставить в слайд-шоу. Глядя на выставленные слайды своих друзей, слюнки текут. Созрела сама сделать. Пробовала по урокам, не получилось. Но запрос был сделан. И получила ответ.

Вечером, общаясь с подружкой, попросила помочь мне создать слайд-шоу на моем блоге. И у меня получилось.
Вот такая интересная взаимосвязь: запрос-вопрос-просьба о помощи-ответ и тот результат, который хотела получить. Я создала свою галерею. Спасибо подружке.Теперь буду наполнять.

А еще медитация "Серебряный луч"- работа с Лучиком сердца.  И сразу настроение хорошее, легкость в теле, зажимы, блоки какие-то почистились. В голове посветлело. Можно опять к В.Гочу вернуться- работа в Причине.

Посмотрела кусочек "Вышка"-передача на ТВ. И там на вопрос: "а будете ли Вы и дальше применять в жизни то, чему научились? услышала ответ, который меня зацепил.  Дословно не помню, но суть такова. Когда в тебя что-то вкладывают, искру (спасибо тренерам, людям, которые с ними занимались), нельзя просто взять и забыть. Необходимо этим пользоваться и развивать. Ведь для чего-то я пришел сюда.

 А я бы добавила еще и делиться, делиться тем, что уже наработано собой, что пережито  собой и пропущено через свой опыт. А не складывать это в "коробки, мешочки, картонки", которые будут пылиться и превращаться в ненужный хлам, который тормозит развитие.

Сегодня я помогала подружкам украшать свой блог: вставлять картинки, править текст, работать с дизайном блога. Меня научили, теперь и я могу поделиться. Один нюанс: нужно чтобы прозвучала просьба о помощи. Мы не ясновидящие и неяснослышащие.

И мне помогли создать слайды и рубрику книги. Я попросила. Раньше я как делала: всем своим видом, поведением демонстрировала, что мне нужно помочь. Вот только слов и обращения не было. Гордыня. Неужели не видно или они не понимают, что мне нужна помощь. В результате-обида, агрессия, депрессия, злость и как следствие-болячки, шишки на лбу и других местах. Только открытость, доверие, любовь к себе.

Не бояться нажимать кнопки в компьютере-как дети: они нажимают, не боясь поломать или испортить. Они познают мир.

Вот так я сегодня пребывала в нирване воскресения.

Я благодарна за прожитый мной день и за осознание сегодняшнего дня! Какое Чудо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий