среда, 24 июля 2013 г.

Бег с препятствиями

23 июля оказалось не совсем гладким. Какой-то бег с препятствиями.
Целый день (интернет слабый) делала подписную для тренинга. В итоге-подписная форма не работает у меня. Создала мероприятие на фирмбуке на 19 часов-ровно в 19 часов-отключили интернет. И подключили в 22. Что это было? Задать вопрос и отпустить и
продолжать делать несмотря ни на что.

И вот мои достижения
Вебинар все равно провела-тренировка нужна: услышала себя как бы со стороны.

 Внесла редакцию в текст введения об игре.

Вышла вк-поделилась с друзьями.

Стала изучать книгу В. Гоча Теория причинности. Прояснилась для чего и смысл работы в причине.

Участвовала в вебинаре по страхам. Нашла новые контакты на фирмбуке. Отправила им приглашение.

Н. выслала приземляющую страницу по своему проекту для ознакомления. Сначала не хотела и смотреть. Посмотрела-стало плохо. Вошла в группу скайп по этому проекту. 

Скачала и установила программу для записи видео-хуперкам.

Когда стала прорабатывать книгу В.Гоча за стеной сосед стал буянить в нетрезвом виде. Это к чему? Я в прошлых жизнях была такой-же? А еще созависимость в настоящей жизни. Опять развернули к программе 12 шагов.

Посмотрела кусочек фильма: ловили в аквариуме золотую рыбку и загадывали желания.
1. Пусть всегда меня окружает много цветов.-оказалась в купе, где много цветов. Только вот не для нее. А для актрисы.
2. Чтобы мне не было скучно.- Потеряла билет на поезд. Оказалась в чужом купе с нехорошим человеком. скандал с человеком, который нашел ее билет и ехал по ее билету(13-е место)
3.Пусть в меня влюбится неглупый и небедный человек. И не урод.-влюбился. И она. Тот человек, что нашел ее билет. Фамилия одинаковая и очень редкая.
Вывод -з агадывайте конкретнее. А то получите с придатком или чуть-чуть-не то. А еще-могу и хочу. А не хочу и может быть...

И все-таки день прошел прекрасно даже с препятствиями.

Молитва благодарности. В глубине моего существа есть бесконечный источник благодарности. Сейчас я позволяю этой благодарности наполнить мое сердце, мое тело, мой разум, мое сознание, все мое существо.
Я благодарна за этот день и благодарна за все дни, которые будут.
Я благодарна за жизнь сейчас и всегда! И так это и есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий