среда, 24 июля 2013 г.

Учусь распознавать повсюду знаки и подсказки

Господи, Боже благослови!
Я-человек пути, всегда в движеньи. Учусь распознавать повсюду знаки и подсказки.
День очень насыщенный и знаковый для меня. Было чему поучиться.
 


Прошла урок у Лили по работе с Хуперкам-настройка окна, включение записи, сохранение. Минус - записи очень тяжелые.

С помощью Лили освоила новую площадку для проведения вебинаров и презентаций -seemedia. Научилась управлять чатом-доступ, дать микрофон; загрузила презентацию и видеофайл. Проверила на звук, передачу микрофона. Очень понравилась площадка-можно видеть и слышать каждого участника встречи.  Лиля, спасибо, что ты есть!!!

Подключила вебклиппер lastpass на гуголхром.
Расширила возможности еверноута для себя-сохранение файлов. До этого только папки и заметки.
Научилась выставлять свои статьи в соц.сети с ссылкой на свой блог. Раньше-просто делилась.

Еще раз проговорила вебинар. Отключился интернет. Наверное для того, чтобы я посмотрела в окно. О, чудо! На небе радуга. Да такая широкая. Я за фотоаппрат и на улицу. Сфотографировала. А потом и цветы сфоткала. Если начать, то уже не остановишься. Вокруг такая красота.

Интернет подключили только в десятом часу.Вебинар не состоялся. Думаю, все, что ни делается-к лучшему.
Вчера не поняла, сегодня догнали и еще раз показали. 

Сделала для себя вывод - пока не сделаешь подписку на свой тренинг (приземляющая, подписная, рассылка писем), пока внутри не будет готовности выйти на широкую публику, тренируйся на фирмбуке и набирай целевую.

С Любой правили ее статью на блоге. Рассказала, как выставлять свои записи на соц.сети, чтобы приходили к тебе на блок.

И еще: радуга-это символ благословения наших начинаний, знак надежды. Делаю выводы.

За стеной-тишина. В небе полная луна.

В глубине моего существа есть бесконечный источник благодарности.Сейчас я позволяю этой благодарности наполнить мое сердце, мое тело, мой разум, мое сознание, все мое существо. Я благодарна за этот день и благодарна за все дни, которые будут. Я благодарна за жизнь сейчас и всегда! И так это и есть!

1 комментарий:

  1. Да! День действительно насыщен. И это все дается с помощью Благодарности. Спасибо, Наташа, за медитацию "Я благодарна за все"

    ОтветитьУдалить