вторник, 23 июля 2013 г.

Сегодня я открыла окно во внешний мир


                                                      Сегодня открыла окно во внешний мир:
Создала мероприятие на фирмбуке: завтра проведу вебинар первого  дня тренинга по обидам.
Написала статью про обиды и выставила в блоге и соц. сетях ВК и f
В блоге-статья
про тренинг " Как перестать обижаться, используя формулу обиды"
В блоге дневник вчерашнего дня
Всеми записями блога поделилась в соц.сетях
Помогла Любе создать сообщение с картинкой и форматированную в ее блоге.

Прослушала вебинар Ю. Волкова по сайту и блогам. Установила LastPass-давно собиралась.
Начала осваивать Еверноут.

В 20-00 собирались с модераторами. По блогам.

В глубине моего существа есть бесконечный источник благодарности. Сейчас я позволяю этой благодарности наполнить мое сердце, мое тело, мой разум, мое сознание, все мое существо. Я благодарна за этот день и благодарна за все дни, которые будут. Я благодарна за жизнь сейчас и всегда! И так это и есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий