понедельник, 12 августа 2013 г.

Один в Один или мой первый опыт Моделирования личного успеха

Всю предыдущую неделю модераторы Игры и я в том числе занимались моделированием личного успеха, расширения границ своих возможностей. Что это такое?- спросите вы. И как это сделать?  

Не секрет, что каждый из нас сам устанавливает себе границы. Но известно ли вам, что отменить их ничуть не сложнее, чем выписать счет клиенту или оставить комментарий в социальных сетях? Если только вы знаете, как...

Вначале прослушала он-лайн семинар Фрэнка Пьюселика по Моделированию. Затем
выбирала модель с учетом того, что мне нужно для личного успеха, чего мне не хватает или что спрятано глубоко внутри, и нужно это освободить, чтобы расширить границы своих возможностей и открыть дорогу к личному успеху. И было бы определенной помощью мне как модератору Игры Ключи Квантового Перехода и ведущей тренингов, программ.

Выбрала Радислава Гандапаса в качестве модели. Уверенность в себе. Харизматичность. Лидер. Командный игрок. Доброжелательность. 

Он срезонировал с моим внутренним. Вначале было как-то не по себе. Ого, замахнулась. Кто он и кто ты?..

Но ведь это Игра, а в Игре все можно и нет границ нашим возможностям. Еще помогли видео с ответами Фрэнка Пьюселика на вопросы по моделированию.

Что-то получилось. И сейчас, когда я чувствую, что начинаю где-то "плавать", сползая на неуверенность в себе, я вхожу в модель и с этих позиций решаю свои задачи. Главное для меня-не останавливаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий