вторник, 13 августа 2013 г.

Послесловие к моделированию


Только показала свое моделирование-и.. Вчера в разговоре по поводу прошедшего моделирования  я прояснила для себя не очень лицеприятную картину: модель, которую я выбрала в качестве основы для моделирования, не проводит вебинары. Он проводит прямые тренинги и семинары. Как сейчас говорят:офф-лайн Для него важны прямые встречи с аудиторией. У него нет подписной базы, нет приземляющих страниц и тому подобное, что касается интернетбизнеса.  А ведь об этом при подготовке к моделированию обращалось внимание. Не услышала. 

Так получается, что нарисовав определенную картину модели, события, я упрусь в эту картину и ничего другого, пока не сделаю, не увижу и не услышу. Упертая. Я уперлась в определенные качества модели и не учла именно он-лайн выступления. А он везде проводит тренинги и семинары впрямую иливыставляет записи. То, что я хотела, я взяла у этой модели. Вот только как теперь связать это с тем, что я делаю в Игре и собираюсь делать, а именно проведение он-лайн тренингов? Пока неизвестен результат. Хотела поменять модель, но увы...поздно да и нужно довести до конечного результата, чтобы понять-это был голос интуиции или пошла на поводу личности. 

Делаю для себя вывод-когда слушаешь рекомендации,слушай в пользу, запиши их для себя.Повесь на видном месте. И в действиях, в плане смотри, что записала и непременно учитывай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий