среда, 13 ноября 2013 г.

Любовь

Любовь – это опыт, переживание человека, - которое невозможно с кем-то или с чем-то отождествлять или сравнивать. Это «то», что рождается в нас, но не привносится к нам извне. Да, кто-то или что-то может стимулировать в нас Радость и Любовь! Но эта Радость и Любовь рождается в нас, это свойство нашей человеческой души, неотъемлемая часть ее. Человек сам и автор, и Творец той Любви, которая в нем рождается и которую он ощущает.
Вот здесь вспоминается анекдот. Беседуют три женщины. «Я знаю, мой муж любит меня, говорит первая женщина, потому что он ежедневно выносит мусор из квартиры». «Это не любовь, -отвечает вторая,- это проявление хозяйственности. Вот мой муж отдает мне всю зарплату, это любовь!» «Нет, - возражает третья женщина,- это не любовь, это щедрость. Любовь, - это когда мой муж хочет меня, несмотря на то, что я в бигуди и наелась чеснока». «Да, это действительно любовь, соглашаются ее подруги». 
Как часто приходится слышать: «Я буду счастлив тогда, когда буду все «это» (дом, машина, дача…) иметь!»
Удовлетворенность не где-то, она здесь и сейчас. Для счастья не нужны условия. И нет причин находить условия, при которых ты будешь счастлив. Или связывать это с теми, кто удовлетворит ваши желания.
Никто и никогда не может сделать нас счастливыми и удовлетворенными, - только мы сами. Это глубоко в нас! Мелочь, и мы на Небесах от радости и восторга! И наоборот, горы всевозможных благ не могут вызвать чувства удовлетворенности.
Обычные действия могут рождать в вас чувство Радости, Удовлетворенности, Любви. И если сегодняшний день не радует вас, то что-то не так в вас! Не ищите причин на стороне, учитесь проживать каждое мгновение с Радостью, Любовью, ощущая глубочайшее чувство удовлетворенности от того, что вы просто есть! И тогда все, что вы наблюдаете вокруг, будет вызывать в вас Радость, Любовь и Удовлетворение...  

источник http://ekolife936.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий