среда, 21 августа 2013 г.

Что такое пси-бизнес и кто я как эксперт в пси-бизнесе?...


Пси-бизнес-это такой бизнес, когда цель помогать людям и цель заработать на этом деньги совершенно не противоречат друг другу.

Самое трудное-"поменять бошку, то бишь голову". Внутри большинства тренеров ( и как оказалось наша команда модераторов волшебной Игры Ключи Квантового Перехода не исключение), которые занимаются духовными практиками сидит твердая установка "За духовность денег не берут". 

И получается, ключи уникальные, семинары, вебинары, программы единственные в своем роде. Очень результативные, действенные, а продать не можем.  А еще и комплекс отличника. Это когда хотим продать внутренности продукта, которые совершенны. А оказывается нужно вначале продать упаковку, обертку этого продукта и упаковку себя как эксперта в пси-бизнесе. 

Знаете, как в еврейском анекдоте. 
- Мама, пожарьте на ужин рыбу.
- Сынок, рыбы нету.
- Мама, жарьте рыбу. Рыба будет.

Так кто же я в пси-бизнесе?

 В Волшебной Игре Ключи Квантового Перехода я модератор, держатель Игры и Хранитель ключей. 

Как эксперт в пси-бизнесе.
 Я специалист по продвижению и продаже пси- инструментов Квантового Мышления. И я помогаю людям найти ключи от Нового Мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий