суббота, 10 августа 2013 г.

Несбывшиеся ожидания источник обид, а возможность -источник возможностей

Когда-то прочитала такую фразу:"Не ждите ничего от людей и вы никогда не будете разочарованы". И я бы еще добавила, что не будет еще одного повода обижаться.
В большинстве случаев, обиды-это несбывшиеся ожидания, это эмоциональная реакция человека на несостоявшиеся ожидания, поведение окружающих.
Я выросла на книгах, читала запоем и жила в мире, который придумывала сама как идеальный мир. Мир, где были идеальный муж, идеальная дочь, идеальные друзья, родственники. И когда выросла, стала взрослой я привнесла эти идеалы в жизнь:
муж должен быть таким, как я ожидала. И если он не знает, что хочет его жена( а прожили они лет немало), то какой-же тогда он любящий муж.

 Брат-плохой сын, он пользуется мамой, маменькин сыночек. И брат перестал общаться со мной, его достали мои упреки. Мама попросила больше не приезжать к ней, поскольку я достала ее опекой. Я же хорошая дочь. 

Вообщем, в итоге-"старуха у разбитого корыта". Да еще вся в обидах, в огорчениях, в депрессии, жертва несправедливости.

И все потому, что они не оправдали моих ожиданий. Идеалы-это мои мысли, представления, которые оказались очень далеки от реальной жизни. Цепляясь за стереотипы, строя жизнь на иллюзиях идеалов, справедливости, я считала, что я имею право контролировать чужую жизнь. Как они должны жить.

Ожидания не оправдались и тогда рождается обида. Я кричала,  что это несправедливо,обидно. Больно.  А не понимала на тот момент, что всего-то нужно дать возможность человеку жить своей жизнью, дать возможность мужу стать хорошим мужем. И тогда у него появятся очень много возможностей проявить себя в качестве мужа, любящего тебя.

Я прошла большой путь к понимаю того, что каждый имеет право на свою личную жизнь. Что никто никому ничего не должен. И вместо ожиданий нужно подарить человеку возможность. И тогда возможность даст возможность. А несбывшиеся надежды рождают только обиду и разочарование. И эта обида только моя.

Сейчас я признаю, что если вдруг(а это стало очень редко), что обида моя и только моя. Что ждать-это не жить. И я даю возможность и себе и близким и коллегам и соседям жить своей жизнью. Что каждый хозяин своей судьбы. И не копить обиды. И жить стало намного легче, появилась энергия, желание двигаться, действовать. Появилось столько возможностей проявить свое творчество. В этом мне помогла Игра Ключи Квантового Перехода.

 Я благодарна за все уроки жизни, за этот день и все дни, что еще будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий