понедельник, 22 июля 2013 г.

Как я узнала силу Благословения и Благодарности Высшим Силам

Удивительное рядом. Вчера, 21 июля, я в очередной раз убедилась, что Высшие Силы всегда отзываются на ваш зов.

Я это знала. Только как-то редко обращалась. Забывала в суете. Я-сама. И получала по лбу...Или тратила силы, энергию. А ведь только постучись - и небеса откроются. В этом на собственном опыте получила подтверждение.И так...


Вчера было воскресенье. Я-в деревне. Интернет не очень. С подружкой в интернете обсудили, как лучше оформить  свой тренинг, заполнила блог.  И нужно было по делам съездить в город У меня был всего час времени. Автобусы не ходят, машины по трассе несутся. А мне ну очень нужно.. и в короткий срок.

И тут я вспомнила, как я проводила на днях свои первые вебинары. В интернете. Первый блин-комом. И хотя участники не покинули комнату, дослушали, сказали спасибо, удовлетворения не было. И голос какой-то сиплый, старый, и все очень медленно-интернет слабый, презентация зависает. Какой- то бег с препятствиями.

И когда анализировала, то ОБА-НА. Я же благословения на дело не попросила у Высших сил.
А ведь они всегда помогают я знаю по своей жизни. И получилось то, что получилось

И вот следующее занятие. Попросила благословение на проведение вебинара. На улице-гроза, дождь. Интернет плавает. А я провела занятие, да еще с огоньком в глазах, в голосе. Мне самой понравилось.Какое чудо!!!  А потом из-за погоды интернет вырубился.До вечера.   Главное, не зажать благодарность. Ведь это не я. А ангелы мне помогли.

Так вот. Стою на дороге. И обратилась к ангелам, чтобы помогли мне. И, чудны дела Твои, Господи! Машина бесплатно везет меня в город. Я быстро обернулась со своими делами, вышла на остановку. Останавливается машина-сосед с нашей улицы. И прямо к дому меня привезли. Чудо!!

А я смогла столько дел сделать за этот день: научилась править статьи в блоге, сделала приземляющую страницу. Собрала огурцы ( А когда собирала, обдумывала статью о своем проекте), провела для других практику работы с файлами, участвовала во встрече с модераторами Игры.

Тебе везет и тебя везут. Господи, Боже, благослови!!! и Какое чудо, Господи! И в этих словах великая сила - сила Благословения и Благодарности Высшим Силам. И всегда помнить и применять.

И сегодняшний день я начинаю со словами  Господи Боже, благослови меня, наставь и вразуми меня, научи Благодарности за все ниспосланное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий