вторник, 30 июля 2013 г.

Мой ремнь безопасности

Еще одно мое достижение в освоении статуса блоггера. Я сделала слайд-показ и выставила в своей галерее. Как это происходило.   Вначале я попросила рассказать мне и желательно сделать со мной пробный вариант. Мне помогли. Спасибо Лие Софии. Запись не сохранилась. И я что-то помня, а что-то из интернета, делала эти слайды. Долго по времени. Я вспомнила, как мы говорили, когда шли к результату или цели каким -то кружным путем:
поехать в Москву через Харьков (живу я между Воронежем и Белгородом).  Теперь еще и еще сделаю. А тогда и поделюсь алгоритмом создания слайд-шоу на блоге- гугол. Чтобы у вас был более короткий путь.
Мое достижение по наполнению блога. Сделала первое слайд-шоу самостоятельно.

Сегодня услышала тест на безопасность езды, связанный с ремнями безопасности. Вот только 2 вопроса из этого теста:
1) Столкновение на скорости 60 км\час сравнивается с падением на асфальт с высоты ( три варианта ответа)   5м   5-этажный дом     рост человека ?

2) Во сколько раз при опрокидывании машины увеличивается шанс выжить у пристегнутых ремнями безопасности( три варианта ответа)  в 2 раза    в 4 раза     в 5 раз ?

Ответили? А теперь сравните с правильными: 1) 5-этажный дом; 2) в 5 раз.

Для чего этот тест? Думаю, чтобы осознать , что значит для меня поддержка друзей, модераторов Волшебной Игры, единомышленников. Я  "еду" по дороге в лабиринтах Игры в поисках ключей от внутреннего мира  в машине где-то со скоростью 60 км\час. Предположим. И для меня ремень безопасности - это мои друзья, Наставник, Божественное Присутствие. Они всегда рядом со мной. Это удивительное ощущение, что ты не один.

 Я знаю, что у меня всегда есть возможность в любой момент обратиться за помощью, задать вопрос, поговорить. И мне ответят, поддержат или просто встанут рядом( а я ощущаю их тепло, радушие и аплодисменты). И все это благодаря Игре- Волшебной Игре Ключи Квантового Перехода. Какое Чудо!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий