суббота, 29 июня 2013 г.

Мысль-действие-результат

Весь день лил дождь. Разверзлись хляби небесные. Очень медленный интернет. Прямо текучий, как полная река.  Возможно показывает, чтобы чуть притормозила и не неслась телега впереди лошади. Сегодня я сделала два дела одновременно.  Написала сообщение по вчерашнему дню, а по ходу и возникла мысль
написать алгоритм "Как выставить  любимые книги в своем блоге на странице (в меню)". Причем так, чтобы он был понятен для начинающих. Пошел алгоритм.  Написала, проверила на себе и  выставила как урок на своем блоге.  
Выполнила дом. задание Темная сторона Луны. Пока все, что  делаем там, уже давно используем на практике мы в нашей Игре. Посмотрим, что дальше будет. Я больше впитываю Л. Латанскую как модель. Все нравится, только с голосом...не совсем. Чем-то цепляет. Нужно разобраться.

Только в дневнике написала, что помощь всегда придет, стоит только попросить и на зов ответят. И вечером  с Любой и Леной Н.  занимались оформлением блогов. Заодно и сама разобралась, как ставить ссылки на сайты. Обучаемся по ходу.

Вымыла окна, накрыла скатерть на стол, протерла полы-красота! Прослушала медитацию Луч сердца.

Я благодарна за прожитый день и за все дни. Я благодарна за осознание дня уходящего. Я благодарна за жизнь! Какое чудо, Господи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий