воскресенье, 14 июля 2013 г.

История о том, почему я выбрала роль модератора.

Я даже и представить не могла, что войдя в Волшебную Игру простым участником, я стану модератором, держателем этой игры и хранителем ключей.  А все начиналось так...
  Добрый день или вечер. Зовут меня Наталья. И расскажу я вам историю о том, почему я выбрала роль модератора в Игре Ключи Квантового Перехода и стала одной из Хранителей Ключей.


  Кто такой модератор и что это за Игра, вы конечно же знаете. А если нет, то возможно поймете по ходу истории, или отвечу, если спросите.
 

 А началась эта история задолго до ноября 2012 года, когда мне предложили принять участие в Игре Ключи КвантовогоПерехода. Перехода в Новый Мир. Я и не предполагала, что играю в нее уже почти 20 лет.И я захотела быть не просто участником, а модератором. И вот почему.


  Детство и отрочество мое прошло в таежном поселке, где играли все: и взрослые и дети. Играли в  маевки, зарницы, спортивные игры знания, ролевые игры. И получали при этом большое удовольствие.
  И в институте и работая в школе, тоже много играли. Играли дети, включались в игру родители. Я видела на практике, как взрослые и дети в игре становятся добрее, лучше усваивают полученные знания; получают опыт наблюдателя. В игре, как с помощью лакмусовой бумажки, проявляются личностные качества, человек познает себя.
  

В 2005 году я поступила в уникальную школу-Школу Жизни. И здесь я вновь окунулась в игру. Занятия проводились играючи, с юмором. Я получила опыт, неоценимый по мощности переживаний. Уверенность в себе, расширение сознания, осознание, радость жизни, Лучик Сердца...Это диво дивное, чудо!                                                                                                                     

А мистерии? Это Игра с большой буквы. Вспоминается 2009-й год, 1 июля, Туапсе. Я принимала участие в мистерии. И роль моя была-роль Купалы, которая, говоря современным языком, была модератором этой игры. И удивительные дела творились во время этой мистерии. Начать с того, что Новый год мы встретили раньше полуночи и все действо закончилось в полночь.                    

Все, кто пришел на этот праздник, одаривали положительными качествами Леля и Полеля. Играли дуальность, трансформируя любовь-ненависть в любовь-свет, дали отсчет Новому времени. И что совсем удивительно было, так это наши костюмы. Казалось бы, играли славян, а одежды были как из арабских сказок. 

И вот Новый год ,2013-й, на Эльбрусе, сказка Шехерезада.
  Закончились мои метания в поисках смысла жизни, соединились воедино материальность и духовность, я обрела покой. 
   

Очищая себя изнутри, познавая себя, я наблюдала за тем, как меняется все, что окружает меня: двор, улица, отношение людей ко мне. Я училась слушать и слышать природу, соседей, ребенка; получать удовольствие от проделанной работы. Разговаривать с людьми так, чтобы они слушали и слышали тебя, приносить пользу себе и людям.
  

 И это касается и моего участия в Игре Ключи Квантового Перехода. В качестве модератора.
    Многое из того, что я умею и знаю, пригодится:
    - опыт участия и проведения игр;
    - целительные практики;
    - телесное ориентирование;
    - эмпатия (открытие сердца);
    - труд на земле ( сад, огород, цветы);

    Кто она, моя целевая аудитория?


 Это люди определенного  возраста (после 40 и до 60),находящиеся в осуждении, ощущающие вину, страх,боль, страдание.
  

Это те, кто в отношениях с другими, больше думают о них, чем о себе. И зациклены на внешнем: что скажут обо  другие, что подумают другие...
  

 Это те, на которых волной накатывается безисходность, часто болеющие, "все в долгах, как в шелках". Они выживают, а не живут.
   

Засыпают и просыпаются с вопросом "Как мне выжить?"
  

 Однако, они задают себе уже и другие вопросы: "В чем смысл жизни? Кто я ? Почему я такой умный, а нищий?" 
 

  У них появляется желание и стремление вырваться из порочного круга нищенского существования. Читая книги, ищут ответы на свои вопросы. Ходят на семинары и тренинги личностного роста, знают свое предназначение.
  

 Стремятся оказаться ближе к природе, подсознательно чувствуя, что здесь начинается их оздоровление, как духовное, так и физическое и материальное.
   

Им только немножко подсказать, как работать с сердечком, общаться с внутренним ребенком.
  

Я задам им вопросы, на которые мы вместе будем искать ответы:
  - Как вернуть энергию творчества?
  - Умеете ли вы слушать? И почему мы слушаем, но не слышим?
  - Что значит любить себя?
  - Из чего состоит Луч Сердца?
  - Как часто вы общаетесь со своим внутренним ребенком?
 
И наши совместные действия, сотрудничество, приложенные усилия приведут к результату: мы найдем ключи от внутреннего мира. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий