вторник, 6 августа 2013 г.

Как рождаются обиды

Маршрутное такси тронулось с остановки. Дверь оказалась закрыта не плотно. Сидящая рядом женщина, желая исправить эту ситуацию, вначале на ходу открыла дверь маршрутки, а потом захлопнула. Что тут началось!!! 

Водитель начал кричать на эту женщину, ругаться. Только что не плевался. Ведь на ходу дверь открывать нельзя. Это штрафуется.  Тогда штраф будет платить она.

Женщина начала оправдываться, объясняя, что она
только из лучших побуждений закрывала дверь, хотела как лучше.

И услышала в ответ в грубой форме:" А я вас просил? Чего Вы лезете, куда не нужно".

Женщина обиделась и развернулась, всем своим видом демонстрируя обиду так, что все выходящие задевали ее, спотыкались о ее ноги. И она слушала дополнительные нелицеприятные реплики в свой адрес. Жертва несправедливости.

Знакомая картина? Возможно и вы попадали в такую ситуацию, когда вас не просили, а вы желали помочь. Я попадала. Сейчас я пользуюсь правилом " Не просят-не лезь". А если уж случилось такое, то прежде чем обижаться, спрошу себя: "А меня просили?"

 Попробуйте и вы применить эти два правила в своей жизни. И в вашей жизни будет меньше поводов обижаться и не впускать в себя обиды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий