пятница, 2 августа 2013 г.

Обижаться или не обижаться? Вот в чем вопрос

 Вчера создала новый альбом слайд-шоу и выставила в галерее. И вчера же собирала вещи в сумку, чтобы с утра уехать в город. Вдруг-звонок. Мне позвонили и сказали, что на нашем участке земли вроде кто-то начал строиться. Нужно сходить в сельский совет и прояснить этот вопрос. Поездка откладывается. А я уже настроилась. Заминка. 
Всего мгновение, а за это время я сделала свой выбор: или обидеться, огорчиться, что поездка откладывается, начать жалеть себя или сказать себе "я считаю нужным разобраться с этим вопросом". И лучше вначале увидеть все своими глазами ( сходить на этот участок-3 км туда и 3 км обратно). 
Я подумала, да ладно, уеду вечером, а завтра с утра сделаю эдакую пробежку на 6 км, разомнусь, а заодно вновь увижу то красивое место. Место для души.Сделаю себе приятное.
С у тра по холодку вышла. Иду ни быстро ни медленно. Тишина. Покой. Только птицы чирикают. И в голове мысли про свой проект по обидам.
Как донести до читателя моего блога как научиться не обижаться и что делать с обидами давно минувших дней. Какие слова найти, что с обидой нельзя работать в форме прощения. Ведь прощение -это праща ( орудие убийства), а обида - она только моя , а не какого-то дяди, тети, которые что-то сказали в мой адрес или повеселились.И что обида-это энергия, это как дождь на улице. И как можно обидеться на дождь, или простить дождь?... Это просто смешно. Вот шла и размышляла. Что-то внутри рождалось, вот только на бумагу потом не получилось перенести. Ну да это другая история.

Вышла я на наше поле. Лепота... Тихо-тихо. И радуга.Я постояла, послушала эту тишину и медленно пошла обратно. Слухи не подтвердились.

Когда с тропинки вышла на дорогу, впереди меня появилась пичуга. Она не летела, а короткими перебежками, иногда короткими перелетами, двигалась впереди меня. Повернется ко мне, что-то прочирикает и опять вперед. Мне бы понять ее птичий язык. И так двигалась метров сто. А потом взмахнула своими крылышками и улетела. Прямо чудеса какие-то.

 И захотелось петь. Благо никого вокруг. Кроме деревьев и птиц. Пела сольфеджио           ( распевалась), романсы, проговаривала вступление на диктофон. Записывала и романс Белеет парус одинокий. Давно не пела так громко. Запрет внутри был. А тут прорвало. Только распелась, машина догоняет меня. Остановилась. Предложил подвезти. Я не отказалась.

Пришла домой в отличном настроении. Переделала еще много дел.И спокойно уехала. Стояла на остановке-все небо в удивительных облаках, как крылья. Доехала очень хорошо, что называется тебя везут и тебе везет.Быстро, легко. Выстлали дорогу. 

Я бесконечно благодарна за этот день и благодарна за все дни, которые будут. Я благодарна за жизнь сейчас и всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий